Ученые выяснили, что любовь действует на женщин как вирус

Согласно исследованию, направленному на выяснение того, как любовь влияет на гены, которые управляют иммунной системой, стало известно, что любовь связана с регуляцией генов. Т.е. любовь женщины вызывает реакцию иммунной системы аналогично реакции на вирус.

1. Исследования показали, что влюбленные женщины испытывают физические изменения, подобные тем, что происходят с людьми, чей организм борется с вирусом.

2. Новые отношения заставляют женщин выделять особый вид белка, который обычно используется для борьбы с вирусом, что подтверждает утверждение: «болезнь любви» - это больше, чем просто чувство.

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе говорят, что эти изменения указывают на «меру любви».

3. Команда получила образцы крови 47 женщин, которые начали новые отношения в течение двухлетнего периода.

Их целью было увидеть, как новая любовь влияет на гены, которые управляют иммунной системой.

4. Исследователи обнаружили, что новый трансгенный ген вызывает секрецию интерферона, белка, который часто используется в борьбе с вирусами.

«Новая любовь приносит не только психологические, но и физиологические
изменения», - говорят исследователи в отчете, опубликованном в
Psychoneuroendocrinology.

5. Доклад продолжался следующим образом:

«Эти результаты рассматриваются как реакция на вирусные инфекции при избирательном повышении активности естественной иммунной системы и позволяют нам лучше понять иммунорегуляторную корреляцию одного из самых важных событий человеческой жизни».

6. Исследование было начато, чтобы определить влияние трансцендентных человеческих генов на его функцию.

Результаты также показывают, действительно ли люди влюблены и теряют ли они эти чувства с течением времени: «Некоторые исследования утверждают, что психологические изменения, связанные с любовью, могут быть уменьшены по мере развития отношений».

7. Касательно мужчин пока ничего не известно

Биологические корреляции любви могут быть уменьшены путем формирования более постоянных и долгосрочных отношений. В случаях, когда такая искра начинала угасать, исследователи обнаружили, что уровень интерферона у женщин снизился: «Потеря любви была связана с уменьшением экспрессии генов, связанных с интерфероном».