На Марсе есть вода? Научные достижения и открытия, в реальность которых сложно поверить

Наука - вещь очень интересная и, без сомнений, в значительной степени полезная обществу. Учёные могут полжизни биться над решением какой-то проблемы или поиска чего-либо, а когда, наконец, находят ключ к разгадке, то существование всего человеческого рода может поменяться в значительной степени. Так произошло и с этими открытиями и достижениями, которые до сих пор могут шокировать людей, далёких от разных областей науки...

1. Открытие происхождения серповидноклеточной анемии

Это особый вид малокровия, который имеет наследственное происхождение. Сегодня это заболевание неизлечимо, однако при должном уходе люди могут доживать до глубокой старости и иметь детей.

2. В Антарктиде был собран урожай из овощей, выращенных в теплице. Для этого не понадобились ни пестициды, ни почва, ни дневной свет.

Использовался метод гидропоники, при котором питательные вещества растения получают из раствора, окружающего корни.

3. В драгоценных камнях обнаружили вкрапления так называемого льда VII, который состоит из воды, текущей на границе верхней и нижней мантии.

Это первое свидетельство того, что химически свободная вода в принципе может существовать на таких глубинах.

4. В теле человека обнаружили новый орган, и это сеть микроскопических каналов, заполненных жидкостью и пронизывающих соединительную ткань органов.

Открытие принадлежит учёным из Пенсильванского университета. Каналы имеют амортизирующую функцию, защищая органы.

5. В пустыне Сахара были найдены кости второго по величине в мира динозавра (размером с автобус).

Животное обитало на Земле около 90 млн лет назад.

6. Американские и китайские учёные создали нанороботов, которые могут убивать раковые клетки

Роботы, которые состоят из нитей ДНК, опознают раковые клетки и лишают их "пищи", образуя тромбы в соседних сосудах.

7. Картофель фри из Макдональдса может помочь от облысения

Японские учёные обнаружили, что в масле, на котором жарится картофель, обнаружено химическое вещество, необходимое для массового производства волосяных фолликул.

8. Учёные из Калифорнии обнаружили первую в мире теплокровную рыбу, это краснопёрый попах или луна-рыба.

Температура её тела остаётся постоянной, даже когда она ныряет на глубины.

9. Учёные НАСА обнаружили, что время во пребывание в космосе человек молодеет.

Узнали это учёные благодаря наблюдениями за астронавтом Скоттом Келли, который год жил на борту МКС, сравнивая его показатели с показателями его брата, жившего в это время на Земле. Однако после возвращения на планету все теломеры возвращаются в исходное состояние, и возраст становится прежним.

10. Учёные наши способ лечения болезни Альцгеймера, подавив работы гена APOE.

Эксперимент на мышах прошёл удачно, и они оказались защищены от дальнейшего разрушения нервной ткани и потери памяти.

11. Учёные нашли на Марсе хранилища чистой воды.

hsto.org

Сообщается, что что на глубине 1-2 метра под поверхностью Марса залегают обширные пласты чистого водяного льда до 100 метров толщиной.

Источник: ebaumsworld.com