23-летний Казим Озан Челтик облил кислотой свою 20-летнюю девушку Берфин Озек, сказав ей, что если он не может заполучить ее, то никто не сможет. Теперь она согласилась выйти за него замуж, несмотря на возражения ее семьи.
В Турции девушка вышла замуж за бойфренда, который был осужден за то, что изуродовал ее кислотой
ВНИМАНИЕ: КОНТЕНТ СОДЕРЖИТ ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ!
Берфин Озек до того, как она была ужасно ранена в результате кислотной атаки ее бойфренда, за которого она собиралась выйти замуж.
Берфин почти постоянно испытывает боли, и после нападения у нее осталось всего 30% зрения.
Когда девушка заявила на него в полицию, Челтик, как сообщается, засыпал ее извинениями и обещаниями любви и умолял ее о прощении.
В какой-то момент она спросила полицию, может ли она отозвать свою жалобу на него, написав: «Мне неудобно, что он находится там между четырьмя стенами.
«Мы написали много писем друг другу. Я отдалась ему. Я его очень люблю, он очень любит меня».
Позже она попросила своего адвоката восстановить жалобу.
В результате ее бывший парень был приговорен к 13 годам и шести месяцам лишения свободы за нападение судом в районе Искендерун, Турция.
Но из-за изменения закона в сочетании с изменениями правил, вызванными пандемией коронавируса, Челтик был освобожден с испытательным сроком.
После освобождения он немедленно сделал ей предложение - и она согласилась.
Пара поженилась в начале этого месяца, к большому шоку ее семьи.
Отец Берфин Ясар Озек сказал: «Она вышла замуж без нашего ведома. Я боролся за нее много лет, и теперь все это было напрасно».
Адвокат Рамазан Эрдоган прокомментировал ситуацию:
«Подсудимый стал осужденным после утверждения приговора. Учитывая период его заключения, он имел право перейти в тюрьму открытого типа после завершения срока, которое он должен был провести в тюрьме закрытого типа. Однако из-за пандемии осужденные считаются освобожденными из тюрьмы открытого типа до 31 мая 2022 года. Освобождение подсудимого не имеет ничего общего с его браком с Берфин. Решение суда окончательное. Если бы не пандемия, он бы продолжал отбывать наказание в тюрьме открытого типа».