НАСА: Есть вероятность, что были найдены доказательства существования параллельных вселенных!

Параллельные миры, которые были предметом комиксов и научно-фантастических фильмов в течение многих лет, до сих пор не могли выйти за рамки воображения, поскольку никаких научных доказательств не было найдено. Но в свете последних событий ситуация, похоже, меняется...

Источник: https://onedio.com/haber/nasa-dan-aklimi...

Недавно НАСА сделало заявление, которое взволновало всех нас. Существование параллельных вселенных, которые мы видели в научно-фантастических фильмах до сих пор, в конечном итоге может быть доказано.

cdn.wionews.com

Параллельные вселенные, которые впервые начали так называться в 1895 году, теперь могут выйти за рамки теорий.

Короче говоря, Мечты сбываются...

В качестве доказательств существования параллельных вселенных были представлены результаты исследований, проведенных Антарктической импульсной транзиторной антенны (ANITA), поддерживаемой НАСА.

heavy.com

В 2003 года была создана исследовательская группа, который выделили 35 миллионов долларов для изучения "призрачных частиц, которые заполняют Вселенную". Эта исследовательская группа, во главе с Питером У. Горхам, использует специально разработанный воздушный шар, обнаруживающий радиоволны, излучаемые антарктическими ледниками при взаимодействии с высокоэнергетическими нейтринолами.

Обычно этот воздушный шар поднимался над землей и сканировал высокоэнергетические частицы из космоса в течение месяца. Причина, по которой это исследование проводилось в Антарктиде, заключалась в его холодном и сухом воздухе, который не повредил бы данные.

Но за эти два года не было получено никаких полезных данных. Ученые приняли решение пересмотреть старые данные во время третьего полета.

www.thesun.co.uk

Команда, которая, в частности, заново отслеживала случайные звуки, стремилась найти полезные данные. То, что они обнаружили в результате этих исследований, было маловероятным.

По результатам, полученный сигнал, по-видимому, исходит больше из-под земли, а не из космоса. Так что, возможно, параллельная вселенная была найдена прямо рядом с нашей!

Соответственно, говорят, что частицы могут путешествовать назад во времени, и это может быть доказательством существования параллельных вселенных:

1734811051.rsc.cdn77.org

"Чтобы объяснить этот сигнал, необходимо существование параллельной вселенной, которая происходит в том же Большом Взрыве, что и наша. В этом зеркальном мире плюсы и минусы поменялись местами, и время течет назад."

Как вы знаете, Теория Большого взрыва также указывает на существование нескольких вселенных. Но большинство ученых скептически относятся к существованию возможной параллельной вселенной. С этим открытием можно сказать, что ученые, которые верят в существование мультивселенной, побеждают 1-0. Возможно, в ближайшее время будет доступна гораздо более подробная информация, и у нас появится шанс объяснить параллельные вселенные, кто знает?