Как уже почти все знают, «Во все тяжкие» рассказывает о взлетах и падениях Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон), школьного учителя химии, который, узнав, что у него рак, начинает варить метамфетамин, чтобы обеспечить свою семью. Но Уолт лишь один из главных действующих лиц драматического повествования, есть также бывший ученик Уолта, ставший соучастником преступлений — Джесси Пинкман (Аарон Пол), а также жена Уолта — Скайлар (Анна Ганн), которая обижается на него, узнав о его подвигах с наркотиками. Затем, конечно, есть антагонисты шоу — Гус Фринг (Джанкарло Эспозито), вероятно, первым приходит на ум большинству фанатов.
Для просмотра новости: https://www.looper.com/1187561/laura-fra...Лора Фрейзер чувствовала давление, пытаясь вписаться в актерский состав «Во все тяжкие»
Лидия, безусловно, запомнилась зрителям, но каковы были впечатления Фрейзер ее роли? Как оказалось, Фрейзер чувствовала небольшое давление, чтобы соответствовать своим коллегам по фильму. Актрисе есть что сказать о своих съемках в популярном сериале.
Фрейзер иногда отвлекалась на то, как сильно она восхищалась своими коллегами
В интервью The Scotsman в 2013 году Лора Фрейзер подробно рассказала о своих съемках в «Во все тяжкие» — в конце концов, это был тот же год, когда нашумевшая драма подошла к концу. Одна из вещей, которую интервьюер Клэр Блэк хотела знать, заключалась в том, что игра такого напряженного персонажа, как Лидия, заставляет Фрейзер испытывать стресс. Фрейзер призналась, что чувствовала эффект от игры такого нервного персонажа.
Актриса объяснила, что отчасти стресс, который она испытывала, был связан с обстоятельствами, в которых она оказалась:
«В конце дня мое тело разрывалось на части, потому что я держала его в напряжении. В сочетании с этим было давление из-за попыток вписаться в семью «Во все тяжкие». Все актеры и съемочная группа были абсолютно на высоте, и это была такая возможность, поэтому иногда я действительно чувствовала давление. Мой муж постоянно напоминал мне, чтобы я наслаждалась этим, потому что я не смогу больше сыграть такого блестящего персонажа, как она.»
В целом, однако, Фрейзер обнаружила, что играть Лидию, которая была очень сложным и загадочным персонажем, было очень весело.
«Она всегда в режиме «бей или беги». Это значит, что с ней всегда есть во что поиграть — у нее никогда не бывает нормальной сцены, где она пьет чашку чая или завтракает… Лидия вибрирует на такой высокой частоте, всегда присутствует нервный накал.»
Фрейзер черпала вдохновение у двух известных актеров, чтобы сыграть Лидию
В интервью Vulture в 2012 году Фрейзер обсудила получение роли Лидии и то, какую тактику она использовала, чтобы изобразить очень специфический характер персонажа. Во время беседы интервьюер Мина Хохберг упомянула тот факт, что нервная энергия Лидии еще больше возрастает, когда она находится в одной сцене с Майком, очень спокойным и стойким персонажем; Хохберг задался вопросом, вдохновлялась ли Фрейзер кем-то или другим персонажем, играя Лидию.
Во-первых, Фрейзер описала технику, которую она использует: особый тип дыхания.
«Когда я играю Лидию, я сознательно пытаюсь дышать верхней частью тела. Диафрагмального дыхания нет вообще. Только грудное дыхание. Очень легкое, быстрое дыхание. Я чувствовал головокружение в конце дня, и иногда у меня даже болел желудок, потому что постоянно ощущая эту нервную энергию в течение дня, это немного вредит.»
Сфокусировавшись на технике дыхания, Фрейзер была вдохновлена двумя известными актерами.
«Я смотрела на таких людей, как Джоди Фостер и Тильда Суинтон, ролях, в которых они загнаны в угол и напуганы, но в то же время у них есть своего рода темная, сильная энергия.»