16 девушек со своим макияжем и профессиональным макияжем: разница огромна
Визажист Юлия Исмаилова не делает преображений с вау-эффектом. Фишка ее «перезагрузок» в том, чтобы показать героиню «до» с макияжем, который она делает себе сама каждый день, и «после» – в образе, созданном профессионалом. Девушки высказывают свои идеи, на основе которых визажист и корректирует их макияж. То есть результат – это всегда пожелание героини, а не личное видение Юлии.
Читайте продолжение новости внизу

Реклама
1. «Первое, что мне бросилось в глаза, — стрелки: идеально выверенные, будто по трафарету, но такие тяжелые и грубые. И невероятно красивая, ровная кожа, но под приличным слоем желтоватого тональника. Вот такой результат у нас получился».

Читайте продолжение новости внизу

Реклама
2. «Придраться было особо не к чему, если честно: и тон был правильный, и помада отличного цвета. Стрелки немного „заваливали“ глаза, поэтому мягкая растушевка нижнего и верхнего век и чуть вытянутая форма отлично приподняли внешний уголок глаз».

3. «Я всегда понимаю, изменятся ли мейкап-привычки героинь после появления в моей рубрике преображений или все останется как прежде. Особенно приятно, когда после таких вдохновляющих встреч происходят серьезные внутренние метаморфозы. Именно так произошло с Настей».

4. «Чтобы улучшить внешний вид кожи, во-первых, я делаю практически полноценный косметологический уход. Это занимает 15 минут, но дает ошеломительный результат. Во-вторых, вместо слоя тона я предпочитаю использовать цветные корректоры для создания эффекта чистой и ровной кожи. Благодаря этому можно добиться очень тонкого и максимально натурального тона».

5. «Возможно, макияж, который сделала я, не отражает внутреннего состояния героини, и вы знаете, что я не люблю ломать людей. Но в этот раз мне уж очень захотелось сделать из женщины-вамп мягкую и юную фею».

Читайте продолжение новости внизу

Реклама
6. «Карандаш и подводка на фото „до“ „рубят“ глаза и только лишь усиливают ощущение грустного взгляда. Я немного „облегчила“ брови и добавила теплоты лицу при помощи румян и медных теней».

7. «Ксения сказала мне, что не любит красить ресницы и предпочитает помады более темных, коричневатых оттенков, а самое главное, что ее пугает свечение на лице. Она боится, что кожа будет выглядеть жирной. Лично меня немного смущали грубоватые у переносицы брови и... пожалуй, все! Ну реально, она шикарная! Как с обложки модного журнала. Я предложила свой вариант ее повседневного макияжа, и, судя по количеству селфи, улыбке и горящим глазам, мой проект удался!»

8. «Главным запросом моей героини было создать деловой образ, который помог бы ей производить правильное впечатление на рабочих встречах. „Меня воспринимают как девочку“, — пожаловалась мне Лена».

9. «Моя героиня сильная, волевая, с нереальным внутренним стержнем. Такие женщины часто загоняют себя во всевозможные рамки. В рамки цветотипа, например. Я не люблю все эти цветотипирования. Не понимаю, зачем людей разделяют по разным баракам: „холодные“ — налево, „теплые“ — направо. Моей задачей на этот раз было придание мягкости. Мне кажется, что у меня все получилось».

10. «Фраза „Я не могу подобрать себе красную помаду. Она мне не идет“ уже традиционно является для меня прямым руководством к действию. Конечно, в первую очередь я поправила брови. Дальше пазл сложился сам».

Читайте продолжение новости внизу

Реклама
11. «Полине 19 лет. Главная задача макияжа для нее — скрыть красные щеки, которые буквально багровеют на глазах от эмоций и прикосновений. Я же посчитала нужным в первую очередь выделить невероятно красивые глаза и показать красивую, ровную, молодую кожу. А щечки пусть будут красными, ведь это так красиво».

12. «Мария, 24 года. В разговоре выяснилось, что сейчас она почти не красится. И то, что вы видите на фото „до“, — это скорее вариант на вечер, а не на день. Но еще год назад Маша красилась так именно днем. Моей целью было показать свое видение дневного образа».

13. «Лена рассказала, что все время „борется“ со своей азиатской внешностью, пытаясь подогнать ее под европейские стандарты. Она видела у себя жуткий купероз, ужасные поры, сильную пигментацию и так далее. А я вообще никогда ничего не вижу и ни с чем не борюсь. Моя задача — подчеркнуть все возможные достоинства. Что я и сделала, собственно говоря».

14. «Лайзе 19 лет. Она невероятно крутая. Когда мне пришел запрос от нее, я ни секунды не сомневалась в том, что надо брать! Мы долго разговаривали о жизни, о том, что для Лайзы значит макияж вообще. Я почувствовала, что не хочу ее ломать и переделывать, поняла ее посыл и принялась за работу».

15. «На этот раз ко мне за преображением обратилась невероятная Ума, глазной хирург-травматолог. Больше всего ее волновал вопрос пигментации и витилиго, которые появились у нее после беременности. Слева макияж, который делает себе на каждый день сама Ума, а справа — мой вариант с минимумом косметики».

Читайте продолжение новости внизу

Реклама
16. «А это самое первое преображение, с которого на самом деле все и началось».

Эмодзи и комментарии внизу

Реклама
Keşfet ile ziyaret ettiğin tüm kategorileri tek akışta gör!


Напишите комментарий