15 самых удивительных окаменелостей эпохи динозавров, найденных археологами, которые заставят вас сказать "Ух,ты!"

Музеи кажутся многим очень скучными, но кучка костей и окаменелостей из эпохи динозавров - это совсем другое дело. Тут не только кости динозавров, заметьте - это на самом деле окаменелости самых разных видов, которые сказали «нет, спасибо» из-за естественного порядка вещей и решили сохранить себя на долгие годы.

Мы собрали некоторые из самых крутых и самых интересных окаменелостей, обнаруженных человеком, и составили образовательный список, который вы можете просмотреть.

Источник: https://www.boredpanda.com/stunning-foss...

1. Абсолютно ошеломляющий размер ноги аргентинозавра 4,5 метра (и человека в масштабе)

2. Эта окаменелость Borealopelta, считается самой хорошо сохранившейся окаменелостью динозавров такого размера из когда-либо найденных

3. Эти вымершие моллюски - аммониты, которые в процессе окаменения стали радужными.

4. Это массивный окаменелый панцирь черепахи возрастом 8 миллионов лет, размером с автомобиль, а также это вид боевых черепах!

5. Эта мумия эдмонтозавра, или AMNH 5060, первый образец динозавра, обнаруженный со скелетом, заключенным внутри кожи.

6. Ископаемые морские лилии, которые в конечном итоге послужили источником вдохновения для создания монстров из фильма ужасов "Чужой"

7. Китовая долина, где обитают сотни окаменелостей некоторых из самых ранних форм китов, все довольно нетронутые

8. Человек Альтамура, окаменелость, считающаяся одним из старейших найденных останков неандертальца, возраст которого составляет не менее 128000 лет

9. 248-летняя окаменелость рожающей матери Chaohusaurus

Рождение - опасный процесс, потому что многое может пойти не так, но для этого Chaohusaurus все закончилось еще хуже. Окаменелость возрастом 248 миллионов лет была найдена в Южном Мацзяшане, Китай, в 2011 году.

Мать вынашивала как минимум троих потомков: одно было найдено под телом матери, третье все еще находилось внутри нее, ожидая рождения, а среднее, второе, было на полпути к выходу из родовых путей. Довольно уникальное зрелище в ископаемом виде!

10. Двуглавое пресмыкающееся из мелового периода Китая

11. Этот завораживающе опаловый зуб динозавра, найденный в Лайтнинг-Ридж, Австралия (примерно 110 миллионов лет назад)

12. Велоцираптор и протоцератопс окаменели в середине битвы

13. Самый крупный из найденных на Земле окаменелых фекалий человека назван "копролит Lloyds Bank" - причудливый термин для обозначения окаменелой какашки

Его размеры составляют 8 дюймов (20 сантиметров) в длину и 2 дюйма (5 сантиметров) в ширину. Анализ экскрементов показал, что тот, кто их произвел, ел в основном мясо и хлеб. Он также включал сотни яиц паразитов, что свидетельствует о том, что человек страдал от кишечных червей.

14. Первый в мире полный скелет тираннозавра 67 миллионов лет давности