10 случаев, когда люди были шокированы результатами своих ДНК-тестов

С ростом популярности сайтов отслеживания ДНК появляется все больше и больше историй о неожиданных семейных тайнах. В конце концов, отслеживание вашего генетического фона иногда может показаться открытием банки с червями. Люди узнают о прошлом своих родителей, бабушек и дедушек, с чем трудно смириться. Иногда, однако, онлайн-наборы ДНК могут сделать гораздо больше, чем просто сломать семьи - они также могут помочь поймать преступников. С помощью других средств массовой информации мы составили для вас небольшой список историй, в которых онлайн-тесты ДНК открыли удивительную правду.

Источник: https://www.boredpanda.com/secrets-unvei...

1.

Эти два парня были друзьями более 60 лет, прежде чем узнали, что они на самом деле братья.

Уолтер Макфарлейн и Алан Робинсон вместе выросли в Гонолулу, Гавайи, и однажды отправились в отпуск со своими семьями, уже будучи взрослыми. Пара решила изучить историю своей семьи, когда им было уже за 70, поскольку ни один из них не был воспитан биологическими родителями - Алан был усыновлен, а Уолтер не знал, кем был его отец. Однако после использования веб-сайта ДНК давние друзья узнали, что у них одна биологическая мать. Как только пришли ответы, дуэт понял, почему их связывает такая глубокая связь.

2.

Когда мать-одиночка двоих детей и одного в пути, Лидия Фэйрчайлд, столкнулась с финансовыми проблемами, она решила обратиться за государственной помощью. По данным СМИ, женщину попросили пройти ДНК-тест, чтобы подтвердить, что дети принадлежат ей. Результаты показали, что дети, которых она родила... на самом деле были ее племянниками. При рождении третьего ребенка Лидия решила пригласить свидетеля от правительства, и тест ДНК был проведен мгновенно. И снова результаты показали, что она была тетей ребенка. Наконец, ученые узнали, что Лидия на самом деле была химерой, а это означает, что она поглотила своего близнеца, еще находясь в утробе матери. (Люди-химеры — это носители генетической аномалии: в их теле совмещены два набора ДНК. Иногда эта особенность приносит своим владельцам немало проблем.) Таким образом, именно ДНК ее близнеца была обнаружена в результатах анализа ДНК.

3.

Семейная тайна, длившаяся более 100 лет, была раскрыта с помощью онлайн-теста ДНК. Элис Коллинз Плебух - женщина, которая идентифицировала себя как американка ирландского происхождения; однако тест ДНК показал удивительную правду - в ее результатах была обнаружена смесь генов европейских евреев, Ближнего Востока и Восточной Европы. Позже, проведя общесемейное тестирование ДНК, Алиса узнала, что ее отец не был биологическим ребенком ее бабушки и дедушки. Дальнейшие исследования наконец показали, что ее отца отправили домой из больницы не в ту семью.

4.

В семье Манеджей было трое детей, но они хотели четвертого, поэтому они удочерили 10-летнюю девочку по имени Эллиана из Китая. У девочки диагностировали заболевание головного мозга. Когда они приехали домой, семья поделилась своей историей с другой семьей - Гальбирцами - которые ходили в ту же церковь и усыновили дочь из Китая, Кинли, у которой было аналогичное заболевание мозга. Семьи решили проверить свою ДНК, только чтобы выяснить, что девочки на 99,9% совпадают с тем, что они сестры.

5.

Человека по имени Стив Деннис усыновили в раннем детстве, и только в подростковом возрасте он узнал, что его бросили в телефонной будке в Ланкастере, штат Огайо, после того, как он родился. Еще в середине 50-х двое мужчин обнаружили младенца Стива в телефонной будке, положенного в картонную коробку, с обернутыми вокруг него одеялами и бутылкой молока рядом. Однако никто так и не узнал, кто это сделал. Спустя более шести десятилетий дети Стива начали проявлять интерес к своему наследию, поэтому он отправил свою ДНК на сайт Ancestry.com. Веб-сайт смог отследить двоюродного брата Стива, а затем его сводную сестру, которая рассказала ему о его биологической матери. Оказывается, ей было 85 лет, и она жила в Балтиморе, штат Мэриленд. Женщине потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить точные детали, но она вспомнила, как рожала в 18 лет. Она сказала, что отец Стива убедил ее сделать это, поскольку он обещал жениться на ней, если она это сделает. Однако довольно скоро он уехал, и его местонахождение неизвестно.

6.

Представьте себе удивление двух британских женщин, когда их родословная раскрыла гены коренных американцев. Особенно, когда они знали, что никто из членов их семьи не был в Америке. Наконец, Дорин Ишервуд и Энн Холл узнали, что они потомки коренных американцев, которые были привезены в Соединенное Королевство сотни лет назад. По данным BBC, они могли быть привезены сюда в качестве рабов, переводчиков или представителей племен.

7.

Женщина по имени Келли Роулетт прекрасно знала, что не была родственницей отцу, поскольку ее родители использовали банк спермы, чтобы зачать ее. Однако она не была готова к тому, что показал анализ ДНК. Судя по всему, доктор по бесплодию, с которым работали ее родители, Джеральд Мортимер, использовал свою собственную сперму и технически был ее отцом. Келли подала иск против доктора, его жены и его бывшей медицинской группы.

8.

Рич Бодагер, местный житель Лас-Вегаса, был усыновлен в 1968 году и хотел узнать о своих биологических родителях. Он отправил ДНК на сайт 23andMe, и его тест дал удивительный результат. Как оказалось, кто-то еще в базе данных компании был связан с Ричем - и этим человеком была его внучка, что, как он знал, невозможно. «Внучка» наконец добралась до него. Как позже выяснилось, она была его сводной сестрой и искала его 15 лет.

9.

Представьте себе замешательство родителей, которым сказали, что группа крови их сына не соответствует их собственной. Чтобы зачать его, пара обратилась в клинику репродуктологии. Узнав, что генетический материал их сына не соответствует их, они стали переживать, что произошла ужасная путаница в лаборатории. Наконец, пара использовала 23andMe для прохождения генетического генеалогического тестирования. Согласно ему, отец ребенка на самом деле был его… дядей. Судя по всему, настоящий отец должен был быть близнецом, хоть и химерой. Это означает, что близнец поглотил клетки другого потомства после того, как он умер в утробе матери.

10.

Андреа Рамирес использовала набор для тестирования ДНК, потому что хотела узнать больше об истории своего мексиканского происхождения. Однако результаты показали не только то, что она вовсе не мексиканка, но и то, что человек, которого она назвала отцом, даже не был ее отцом. Женщина посмотрела на потенциальных членов семьи в базе данных 23andMe и нашла возможное совпадение сводной сестры и сводного брата. Позже Андреа узнала, что ее родители использовали донорскую сперму, чтобы зачать ее. Она в итоге нашла свою сводную сестру Дженнифер Роуз Джонс, которая была зачата в той же клинике, что и Андреа. ДНК показала, что у них был один отец, и теперь они пытаются его найти.