Ученые обнаружили, что можно лечить зубы с помощью лекарства от болезни Альцгеймера

-

Исследователи нашли способ восстанавливать гнилые зубы. Используя лекарство, которое обычно прописывают при болезни Альцгеймера, группа ученых сумела залечить дупло, стимулируя стволовые клетки в зубе, чтобы восстановить костную ткань.

Источник: http://www.iflscience.com/health-and-med...

1. Несмотря на то, что стоматологи могут залечивать кариес и дупла в зубах, это решение неидеально.

2. Материал, из которого изготавливаются современные пломбы трескается и разламывается, что ведет к ухудшению состояния зуба и требует повторного лечения.

3. В конце концов, требуется удаление зуба, так как он не может больше быть восстановлен.

4. Однако используя реально существующее лекарство, известное как tideglusib, исследователи сумели совершить нечто невероятное.

5. Дело в том, что зубы состоят из нескольких слоев: в то время как верх зуба формируется слоем твердой эмали, внутри него есть толстый слой дентина, который окружает мягкую, пульповидную сердцевину.

6. Центр зуба состоит из стволовых клеток, но их запаса хватает лишь на то, чтобы восстановить лишь малую часть дентина, и если дупло слишком большое, они не смогут его залечить.

7. Команда ученых испытала лекарство на мышах, залечивая их зубы с помощью биоразлагаемой губки, смоченной в tideglusib.

8. Через некоторое время губка растворилась, а на ее месте появился новый дентин.

9. Это доказывает, что лекарство стимулировало стволовые клетки, находящиеся в зубе, чтобы они могли самостоятельно залечить зуб.

10. А благодаря тому, что этот метод стимулирует саморегенерацию, он помогает избавиться от множества проблем, возникающих при существующей технике лечения зубов.

«Простота подхода делает его идеальным для использования в стоматологических клиниках в качестве естественного лечения проблем с дуплами, обеспечивая как защиту, так и восстановление дентина. К тому же, благодаря тому, что используется лекарство для лечения болезни Альцгеймер, которое прошло клинические тесты, очень легко быстро внедрить использование этого метода в стоматологических клиниках», - сообщает профессор Пол Шарп, ведущий автор исследования.

Angry

КОММЕНТАРИИ В VK

КОММЕНТАРИИ В FACEBOOK

Комментарии пользователей ONEDIO

Написать комментарий
kotyara

Мне кажется, что гнилые зубы уже ничем не восстановить. Это тоже самое, что засохшее дерево или что-то в этом роде.

grigoriy

Лучше всего не доводить зубы до такого состояния. Но беда в том, что не у всех ещё хватает денег, чтобы регулярно посещать стоматолога.

nastyamir

Я конечно не учёный, но ещё ни разу не видела, чтобы зубы так восстанавливались) Это круто, если это правда.

grigoriy

Я так понимаю, что в медицину этот способ ещё не вошел. Вот так всегда) Вроде столько открытий учёные делают, но на этом всё заканчивается. А пока что продолжаем лечиться тем, чем имеем) Сейчас найти нормальную клинику не так уж и легко. Если в одной работают хорошие врачи, то у них отсутствует нужная аппаратура. А если медицинский центр полностью забит современными машинами, то есть проблемы с медперсоналом. Как-то трудно найти клинику и с тем, и с тем. Я не частый гость стоматологий. Посещаю их по мере необходимости. Но скоро нужно будет сходить на отбеливание. Пока что по описанию нашлась одна хорошая стоматология http://stombest.ru/ Посмотрим, такая ли она на самом деле.